Планомерной группы и Двухнедельного Марафона
к экзамену ДипИФР
На этой странице мы будем публиковать анализ результатов Планомерных групп и Двухнедельного Марафона.
Мы понимаем естественное желание узнать результаты работы предыдущих групп. Данный анализ позволит вам получить полную информацию по этому вопросу. Надеемся также, что это поможет вам взвешенно подойти к собственной подготовке к такому непростому экзамену как ДипИФР, а также понять, какие результаты приводят к успешной сдаче экзаменов.
Что надо знать перед тем, как смотреть результаты экзаменов
Мы анализируем результаты своих слушателей по определенной методике. Рекомендуем ознакомиться с ней, чтобы правильно понять анализ результатов конкретной сессии.
Методика анализа результатов
Успех на экзамене зависит не только от эффективной учебной программы центра, но и от личных усилий претендента. Поэтому, анализируя результаты сдачи ДипИФР-рус, мы берем во внимание и то, насколько претендент хорошо готовился. Для этого у нас есть четкие измеримые критерии.
На Планомерном тренинге слушатели изучают теорию, решают задачи, сдают домашние и контрольные работы. Именно результаты домашних и контрольных работ мы используем для определения того, насколько претендент хорошо готовился.
На протяжении всего тренинга мы оцениваем в баллах каждую домашнюю и контрольную работу каждого участника так, как их будут оценивать на экзамене. Чтобы сравнить разные по сложности работы мы вычисляем средневзвешенный процент выполнения.
Например, слушатель написал домашнюю работу на 20 баллов из 37 возможных, а контрольную работу на 6,5 баллов из 9 возможных. Средневзвешенный процент выполнения:
- Домашней работы: 20 / 37 = 54%;
- Контрольной работы: 6,5 / 9 = 72%.
Итого средневзвешенный процент выполнения домашних и контрольных работ равен (54+72) / 2 = 63%.
Затем соотносим это с оценкой экзамена. Максимальный результат, возможный на экзамене ДипИФР — 100 баллов, минимальный — 50 баллов, то есть 50% выполнения экзамена. По средневзвешенному проценту выполнения домашних и контрольных работ удобно следить за динамикой успехов слушателя.
В процессе тренинга мы отслеживаем средневзвешенный процент выполнения по каждому участнику группы и вносим эти данные в таблицу анализа результатов.
Затем условно делим слушателей на три подгруппы в зависимости от величины средневзвешенного процента выполнения работ:
- «зеленая» подгруппа — средневзвешенный результат равен или выше 56%;
- «желтая» подгруппа — средневзвешенный результат от 50% до 55% включительно;
- «красная» подгруппа — средневзвешенный результат ниже 50%.
Почему именно такое деление?
При делении на подгруппы, мы исходим из того, что для успешной сдачи ДипИФР-рус нужно выполнить экзаменационную работу на 50% и выше.
Многолетняя практика анализа результатов экзамена показала, что устойчивая сдача экзамена наблюдается у слушателей со средневзвешенным процентом выполнения домашних и контрольных работ 56% и выше. Поэтому мы их выделяем в условную «зеленую» подгруппу. Под устойчивой сдачей экзамена мы понимаем процент сдачи от 70% и выше.
Слушатели со средневзвешенным процентом выполнения работ от 50% до 55% традиционно показывают нестабильные результаты. Поэтому их мы относим в условную «желтую» подгруппу. Процент успешной сдачи экзамена у этой подгруппы колеблется от 40% до 55%.
Слушателей со средневзвешенным процентом выполнения работ до 49% мы условно относим к «красной» подгруппе. Их процент успешной сдачи экзамена редко превышает 35%.
По этой методике мы анализируем результаты каждой сессии.
Ознакомиться с результатами конкретной сессии Вы можете по ссылкам ниже. Также вы можете проанализировать результаты по своей методике, основываясь на наших данных.