Политика рассмотрения жалоб

Утверждаю:
ИП Кузьмин Михаил Юрьевич
Редакция от: 01 марта 2021 года

 

Оглавление

 

1. Общие положения

2. Права и обязанности Клиента

3. Прием Жалобы

4. Дальнейшее обращение с жалобой

5. Информирование о решении

6. Распределение ответственности

 

1. Общие положения

 

«Политика рассмотрения жалоб» (далее в тексте – Политика) ИП Кузьмин Михаил Юрьевич (далее в тексте – MSFO-Training) определяет порядок, в котором MSFO-Training получает и рассматривает жалобы клиентов на оказанные услуги и действия.

В политике описывается функция MSFO-Training, способствующая справедливой проверке жалоб и своевременному ответу на них.

Цель политики – определить порядок подачи Клиентами Жалоб на оказанные услуги и действия MSFO-Training, порядок рассмотрения таковых Жалоб, а также порядок предоставления MSFO-Training Клиентам ответов на жалобы.

 

2. Права и обязанности Клиента

 

2.1. Клиент вправе обращаться с Жалобой непосредственно в MSFO-Training.

 

2.2. Клиент, обратившийся в MSFO-Training с Жалобой, вправе получить письменный ответ от MSFO-Training в порядке, определенном настоящей Политикой.

 

2.3. Клиент вправе в любое время отозвать свою Жалобу.

 

2.4. Клиент обязан в срок, указанный в запросе MSFO-Training и составляющий не менее 14 (четырнадцати) календарных дней, представить в MSFO-Training, запрошенную им информацию и документы об указанных в Жалобе фактах и обстоятельствах.

 

2.5. MSFO-Training принимает и рассматривает Жалобы Клиентов и отвечает на них в порядке и в сроки, определенные настоящей Политикой, с соблюдением положений нормативных актов Российской Федерации.

 

2.6. MSFO-Training не рассматривает анонимные Жалобы, т.е., Жалобы, в которых податель Жалобы не указан или идентифицировать его не представляется возможным.

 

3. Прием Жалобы

 

Жалоба регистрируется в форме «Подача жалоб» ниже. В течение 10 минут на электронный адрес, указанный в форме, высылается подтверждение регистрации жалобы, а также описание дальнейших действий по ней.

 

Нажимая на кнопку отправки данных, вы подтверждаете свое согласие

с «Политикой в отношении обработки персональных данных»

 

4. Дальнейшее обращение с жалобой

 

Каждая полученная жалоба рассматривается комиссией в течение 5 рабочих дней. В состав комиссии входит руководитель MSFO-Training, заместитель руководителя MSFO-Training, преподаватель MSFO-Training. К рассмотрению жалобы привлекается также сотрудник, на которого получена жалоба. По желанию клиента, подавшего жалобу, он также может участвовать в рассмотрении жалобы. Клиент заявляет о желании участвовать в разборе жалобы отметкой в форме «Подача жалоб». В таком случае время рассмотрения жалобы согласуется с клиентом.

 

5. Информирование о решении

 

Решение, принятое по жалобе, отправляется клиенту на электронную почту, которая указана в форме «Подача жалоб». Срок информирования клиента по принятому решению – 2 рабочих дня.

 

 6. Распределение ответственности

 

Руководитель MSFO-Training несет ответственность за рассмотрение, анализ, вынесение решения по жалобе, претензии.

Ответственное лицо несет ответственность за разработку корректирующих

 

© 2009-2024 MSFO-Training.ru ИП Кузьмин Михаил Юрьевич. Все права защищены.  e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.