Двухнедельный марафон

Тренинг

"Двухнедельный марафон ДипИФР"

к Декабрьскому экзамену ДипИФР-рус

(8 декабря  2017 г.)

 


Предэкзаменационный тренинг - для чего он нужен


С каждым днем времени до экзамена остается все меньше и меньше, а волнений и страхов - все больше и больше. Кажется, что в голове уже ничего не помещается, а все эти международные стандарты больше напоминают кашу, чем стройную систему.


Поэтому последние две недели перед экзаменом - самые важные в плане подготовки. Именно от них зависит, сможете Вы разогнаться и "взлететь" на экзамене, или будете беспомощно барахтаться в море определений и понятий МСФО.


Двухнедельная подготовка не отменяет важность двух-трехмесячной планомерной работы по подготовке к экзамену (на подготовительных курсах или самостоятельно), а естественным образом дополняет её. Планомерная подготовка - это необходимый фундамент для понимания стандартов и требований экзамена, но настоящую скорость для прыжка за пределы 50-бальной отметки можно набрать только сейчас.


Если провести аналогию с самолетом, то планомерная подготовка к экзамену - это последовательная и постепенная проверка работоспособности всех систем самолета. А двухнедельная подготовка, образно говоря, начинается с выхода самолета на взлетную полосу, когда ВЫ:

  • некоторое время маневрируете, выезжаете на взлетную полосу и начинаете разгоняться (первая неделя);
  • выходите на предстартовую скорость, проверяете работоспособность всех систем в «боевом режиме» (вторая неделя);
  • день экзамена – ВЗЛЕТ!

 

Что нужно делать в течении двух недель предэкзаменационной подготовки?


Основная задача на протяжении этих двух недель проста - ежедневное прорешивание по одной (это как минимум) экзаменационной сессии.  
Но для того, чтобы эту задачу решить, необходимо на эти две недели уйти в отпуск. Почему?
Потому что совмещать подготовку к экзамену, работать и заниматься семьей одновременно практически невозможно. Нужно учитывать, что на первых порах решение и проверка одной экзаменационной сессии будет занимать у Вас от 5.5 до 7 часов! А это фактически целый рабочий день!


К сожалению, как показывает практика, слушателей в этот важный для подготовки период подстерегают следующие психологические "ловушки":

 

  • Долгая "раскачка"

Представьте, что слушатель три месяца планомерно готовился к экзамену, решал задачи, учил теорию, недосыпал и ходил при этом на работу. Совершенно естественно это требует огромного напряжения сил. И тут - отпуск! Можно отоспаться и ничего не делать! Ведь впереди еще куча времени, а с завтрашнего дня я обязательно начну готовиться. И вот так проходит день, два и три, а "завтра" все никак не наступает. А когда оно наконец наступает, втянуться в процесс очень сложно.

 

  • От объема материала "опускаются руки"

Материал экзамена ДипИФР настолько обширен, что часто не знаешь, за что хвататься. Учить ли теорию, если да, то какую, прорешивать ли задачи, если прорешивать, то как, по сессиям или по темам?

Подобные метания забирают массу сил и энергии, никак не способствуя уверенности в том, что подготовка идет в правильном направлении.

 

  • Консолидация - предпочтение отдается той, которая понятнее

Консолидационная задача - это ключевое задание на экзамене. Не имея навыка решения консолидационной задачи, невозможно успешно сдать экзамен. Это понимают все. Однако, если один из типов (отчет о финансовом положении или отчет о совокупном доходе) "западает" и остается для слушателя непонятым, то некоторые идут по легкому пути - тренируют ту консолидацию, которая понятна, надеясь, что именно она попадется на экзамене.

К сожалению, такая тактика подготовки абсолютно не дает никаких шансов сдать экзамен, если на экзамене попадается "не та" консолидация.

 

  • Теорию "понимаем", а не зубрим

Для того, чтобы успешно сдать экзамен, недостаточно просто "понимать" теоретические положения МСФО, необходимо уметь быстро их воспроизвести на бумаге во время экзамена. Многим кажется, что зубрить теорию - это уже лишнее, т.к., если есть понимание, то уж на экзамене что-нибудь сформулируем.

Однако, практика показывает иное. В условиях сильнейшего стресса, все то, что казалось простым и естественным, напрочь "вылетает" из головы.

 

  • Ситуационные задания - не решаем, а просматриваем

Ситуационные задания, так же, как и консолидация, делятся н "любимые" и "не любимые". И тут при подготовке подстерегает следующая "ловушка". Кажется, зачем записывать ответ, если ты и так его хорошо знаешь? Реакция же на "не любимые" задания другая, но со схожим результатом: как записать ответ, если даже не знаешь, о чем писать?

Вот так тренировка построения ответов на ситуационные задания выливается в "просматривание" ответов экзаменатора. К сожалению, подобное "просматривание" не приводит к навыку написания ответа, что обнаруживается уже на экзамене.

 

  • Ситуационные задания - концентрация на расчетном решении, а не на объяснениях

Считаем мы все хорошо. Но важно тренировать умение формулировать объяснение тех или иных шагов при решении ситуационных задач. Избегание этого, ни к чему хорошему не приводит, т.к. баллы в ситуационных задачах даются не за расчет, а именно за объяснение.

 

  • Игнорирование повторного прорешивания сессий

Повторное прорешивание прошлых сессий формирует важный навык - умение быстро и не задумываясь реагировать на стандартную ситуацию. Некоторым слушателям кажется это скучным, зачем еще раз прорешивать то, что решалось позавчера? Нужно же тренироваться на все новых и новых задачах! В результате подобного "подхода" остаются не наработанными навыки письма "на скорость" и автоматизм при формулировании ответов. Это приводит к тому, что на экзамене время тратится совершенно неэффективно и часть задания остается не решенным.

 

Что получает участник тренинга

 

  • Четкий план работы и ежедневные (ограниченные по объему) задания
    Всегда легче выполнять задания, чем придумывать их себе самому. Объем ежедневной работы будет строго ограничен, поэтому выполнить локальное задание с психологической точки зрения не составит большого труда. Как следствие, не будет потери времени на "раскачку" и страха перед огромным объемом работы.
    PS. Времени на сон будет достаточно :)
  • Ежедневные встречи и разбор трудных моментов задания
    В течение двух недель мы будем ежедневно встречаться в вебинарном формате ближе к вечеру (в районе 16-00 по московскому времени) и разбирать сложные моменты в текущем экзаменационном задании. Таким образом, вопросы, если они у Вас появляются в процессе подготовки, не будут накапливаться, а будут разрешены в день появления. Никаких "хвостов" и непонятных моментов за спиной!
  • Консолидация ОФП и ОСД будет тренироваться поочередно
    Разные типы консолидации (ОФП и ОСД) Вы будете тренировать поочередно. Поэтому, с точки зрения техники консолидации, Вам будет безразлично, что попадется в реальном экзаменационном задании (консолидация ОФП или ОСД). И тот, и другой отчет Вы будете консолидировать одинаково легко.
  • К каждому занятию - задание на зубрежку нескольких стандартов по специальным конспектам
    Заучивать стандарты все же придется. Но каждый день, это будут всего лишь несколько стандартов, тем более, что объем того, что нужно запомнить строго ограничен основными определениями (т.е. тем, что нам непосредственно понадобится на экзамене). Весь теоретический курс ДипИФР умещается на 7 (семи) листочках!
    А так как основные тестируемые стандарты достаточно часто повторяются, через две недели все теоретические положения этих стандартов Вы будете воспроизводить наизусть.
  • Написание теории и объяснений в ситуационных заданиях будет происходить естественно
    Заучивание теоретических положений стандартов позволит Вам спокойно писать объяснения в ситуационных заданиях, по сути, собирая свой ответ словно из кубиков.
  • Тренировка скорости
    Мы будем часто использовать экзаменационные сессии, которые прорешивали ранее. На этих сессиях будет отрабатываться скорость. Наша задача, чтобы к концу двухнедельного марафона Вы спокойно укладывались в отведенные три часа на решение одной экзаменационной сессии.

 

Участник "7-МИДневного погружения" к Июню 2013 г.
Результат экзамена 66 баллов
Екатерина, г. Москва

 

Благодарю Вас за прекрасную реализацию идеи "глубокого погружения"!

В чем суть этого метода? Идея простая - погружение в изучаемый предмет в состоянии положительного стресса. Принято считать, что этот метод предполагает "погружение" в тему более 50 % времени бодрствования.

 "Забеги" нашего марафона занимали более 50 % ВСЕГО времени, а у некоторых и все 100 %!!!

В результате:

1. Баллы, полученные на экзамене 11/06/2013, превысили средние баллы за период "отжиманий".

2. Экзамен 11/06/2013 воспринимался как "привычное" действие, т.е., без обычного в таких ситуациях "нервяка" (не путать с положительным стрессом!!!).

3. Полное понимание и уверенность в экзаменационной технике.

4. "Прокачанные" стандарты с решениями ситуационных задач и "слепой" метод консолидации. Уверена, что только участие в этом "заплыве" позволило мне успешно сдать экзамен!

С наилучшими пожеланиями во всех начинаниях,

Катерина

 

Расписание тренинга:

 

Даты проведения: с 23 ноября по 06 декабря 2017 года включительно


Ежедневно:

  • в 6-00 мск - задание на день (для жителей Урала и Казахстана будет доступно с 9 часов по местному времени);
  • с 6 до 16 часов - самостоятельное выполнение задания;
  • в 16-00 мск. - разбор сложных моментов задания текущего дня (вебинарный формат).

 

Технические требования к компьютеру и Интернет-соединению

 

  1. Проверить готовность компьютера Вы можете здесь (кнопочка «проверка»):
    http://webinar.ru/faq_and_support/system_test/
    Как минимум, первый и последний пункт («Ваш компьютер» и «Подключение к WEBINAR.RU») должны быть зеленого цвета. Желательно, чтобы скорость входящего соединения была в районе 2 Мбит/с. (последний пункт).
    Если этого нет, увеличьте пропускную способность интернет-канала. Очень важно, чтобы занятия проходили для вас комфортно, без задержек звука или видео-изображения.

  2. Просто проверить готовность можно здесь, прослушав тестовую запись:
    http://my.comdi.com/record/82037/
    Если Вы слышите меня, видите презентацию и рабочий стол, который мы используем в качестве доски, то значит, у Вас все в порядке и с компьютером, и с Интернет-соединением.

  3. И еще один момент. Общение слушателей происходит посредством чата. К сожалению, браузеры Opera и Яндекс-браузер НЕ поддерживают русский шрифт в чате.
    Пользуйтесь, пожалуйста, браузерами: Chrome, Internet Explorer либо Mozilla.

 

Участник разовых тренингов к Декабрю 2012 г.,
Результат экзамена 64 балла
Виктория, г. Таллинн

Михаил Юрьевич, добрый день!
Хочу Вас поблагодарить!


Вы мне очень помогли в плане организации работы на экзамене!
В июне я получила 22 балла, а в декабре – всё удалось!!! Результат – 64 балла!

Это при том, что мне не хватило времени на четвертый вопрос, и я вынуждена была бросить ответ на полуслове на вопрос 4А, за 4Б – кажется, даже не взялась

Прочитав задание в первые 15 минут (а читала именно, начиная с задач 2,3 и 4, как Вы и советовали) - я для себя решила, что задачи эти несложные, и я успею написать ответы на них в более короткое время, нежели первоначально планировала. Вот в этом и была моя ошибка – расслабилась.


И вспомнилось ещё то, что Вы говорили об особенностях работы организма в экстремальных условиях: если довести написание ответов «до автоматизма» - то в состоянии стресса мозг мобилизуется и «выдаст» всё, что знает.


Когда я участвовала в Вашем вебинаре по разбору декабрьского экзамена, то не помнила, что именно я писала на экзамене, просто что-то строчила-строчила-строчила... и при разборе «оценила» свою работу в 48-49 баллов. Надежда, конечно, была: а вдруг – 51 ??? Но 64!!!!!


Здорово! Я рада!


Спасибо Вам, за правильные наставления, за грамотный подход, за интересное общение! В моем успехе есть доля Вашего труда – спасибо!!!


Удачи Вам в Вашем деле! Удачи, терпения и старательности Вашим ученикам!
Спасибо!

 

 

Стоимость участия в тренинге

Стоимость участия в тренинге составляет 27 000 руб.

 

Скидки (для физических и юридических лиц):

 

По количеству слушателей:

- 5 % при одновременной регистрации двух и более слушателей (вместе с реквизитами вашей компании направьте мне, пожалуйста, список слушателей).

 

По времени оплаты

- 15 % при оплате участия в тренинге до 31 сентября 2017 года (включительно).Стоимость участия с учетом скидки составит = 27 000 - 4 050 (скидка) = 22 950 руб.

- 10 % при оплате участия в тренинге до 31 октября 2017 года (включительно).Стоимость участия с учетом скидки составит = 27 000 - 2 700 (скидка) = 24 300 руб.


Скидки по количеству слушателей и времени оплаты суммируются.
Т.е. максимальная скидка может составить 15 %.
Стоимость участия с учетом скидки составит = 27 000 - 4 050 (скидка) = 22 950 руб.

 

Специальные скидки:

 

1. Специальная скидка для участников "Вебинаров по средам"


- 20% скидка предоставляется слушателям полного комплекта "Вебинаров по средам"
(скидка действует для всех участников "Вебинаров по средам" вне зависимости от года подготовки).
Стоимость участия с учетом скидки составит = 27 000 - 5 400 (скидка) = 21 600 руб.

 

2. Участникам Двухнедельного марафона предоставляется 50% скидка на "Вебинары по средам"


50% скидка предоставляется участникам Двухнедельного марафона на участие в "Вебинарах по средам"
(скидка действует для всех участников Двухнедельного марафона вне зависимости от года подготовки).
Стоимость участия с учетом скидки составит = 9 900 - 4 950 (скидка) = 4 950 руб.

PS Вы можете стать участником "Вебинаров по средам", проработать все сложные моменты основных стандартов (предоставляются записи прошедших вебинаров и материалы к ним).

 


3. Специальная скидка для участников "Планомерных групп"


- 50% скидка предоставляется участникам "Планомерной группы"
(скидка действует для всех участников "Планомерных групп" вне зависимости от года подготовки).
Стоимость участия с учетом скидки составит = 27 000 - 13 500 (скидка) = 13 500 руб.

 

До начала тренинга осталось
2
9
Дней
1
7
Часов
5
9
Минут
4
8
Секунд

 

Ограничения

 

Количество участников "Двухнедельного марафона": не более 40 человек.
Примечание: как только группа будет сформирована, информация об этом будет размещена на данной странице и дальнейшая запись будет прекращена.

 

Участник разовых тренингов к Декабрю 2012 г.,
Результат экзамена 90 баллов
Олимпиюк Игорь Николаевич, г.Полтава

 

Я получил уведомление об успешной сдаче экзамена 11 декабря.

Мой балл составил 90.!


При разборе экзамена, который Вы проводили по вебинару, я насчитал себе в районе 78-80 баллов.

Оказалось, экзаменатор был благосклонен к моей работе, либо я себя круто недооценивал. Знаю точно, что на первой задаче 3-го вопроса я смог набрать не более 1 балла (задачка была запутана).

Очень помогли ваши мастер-классы в решении 1-й задачки, мне кажется, я там набрал как раз 38-40 баллов.

И эта уверенность помогла расслабиться на экзамене и решить остальные задачи.

Еще раз спасибо Вам за поддержку и методическую помощь, которую я получил

С наилучшими пожеланиями,

Олимпиюк Игорь ( г. Полтава, Украина)

Участник тренингов
Пискунова Ольга Валентиновна, Начальник отдела отчетности ООО КБ «МК Банк» (Банк «Местный кредит»), г. Москва

 

Во многом степень усвоения материалов и любовь к предмету зависит от преподавателя. Метод ведения занятий Михаилом Юрьевичем интересен, глубок и полезен. Он не только интересно излагал теоретические материалы, но и глубоко и подробно разбирал каждое задание, при этом неоднократно акцентировал внимание на уже пройденных материалах, что воспринималось все более и более осознанно.

 А благодаря обладанию оригинальным чувством юмора и индивидуальным психологическим подходом к каждому из студентов занятия проводились в благоприятной атмосфере. В процессе обучения я получила необходимые навыки, которые в настоящее время применяю в работе. Хочу пожелать новым студентам, желающим не только приобрести знания, но и успешно сдать экзамен, выбрать тренинговые семинары у замечательного преподавателя Кузьмина Михаила Юрьевича.

Предварительная регистрация

 

Тренинг "Двухнедельный марафон к экзамену ДипИФР-рус"
с 23 ноября по 06 декабря 2017 г.

(ограничение = 40 слушателей)

 

 

 

Яндекс.Метрика

© 2009-2017 MSFO-Training.ru ИП Кузьмин Михаил Юрьевич. Все права защищены. +7 (499) 703-51-91, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.